В четверг 16 марта 2023 года состоится Международная математическая конкурс-игра “Кенгуру-2023”. Олимпиаду Смарт Кенгуру по математике пишут школьники по всей России. Ниже предоставлены официальные задания и ответы для игры «Смарт-Кенгуру».
Каждый, желающий может проверить свои силы и принять участие. Сложность заданий зависит возраста участников. Различают задания для 1 и 2 класса, для 3 и 4, для 5 и 6, для 7 и 8, для 9, 10 и 11 классов. Предлагаем вашему вниманию ответы на вопросы Смарт Кенгуру 2023 для учеников 2-го класса.
Ответы на Смарт Кенгуру 2023 для учеников 2 класса
1. Какой буквы на рисунке не хватает Смартику, чтобы сложить слово ЗАДАЧКА?
Ответ: Ч
2. Если в числе три десятка и восемь единиц, то следующее за ним число — это
Ответ: Г (39)
3. Лягушонок прыгает по камешкам. Он начал с камешка 1 и прыгает в направлении стрелки. На каком камешке он окажется после 8 прыжков?
Ответ: Б (4)
4. У Васи 5 воздушных шариков, у Наташи — на 2 больше, чем у Васи, а у Кости — на 3 меньше, чем у Наташи. Сколько шариков у Кости?
Ответ: Г (4)
5. На рисунке справа
Смартик закрасил ещё два квадратика. Что могло получиться?
Ответ: Д
6. У Фомы есть много магнитиков с цифрами 2 и 5. Каждый день он добавляет на холодильник магнитики с полученными в школе оценками 2 или 5. На рисунке показано, что у него получилось. Сколько пятёрок он получил?
Ответ: В (5)
7. На рисунке можно переходить из одного треугольника в другой через сторону. Нельзя двигаться вверх и проходить один треугольник больше, чем один раз. Сколько разных путей ведут от А до В?
Ответ: Б (2)
8. На дереве ворон в 3 раза больше, чем галок, а галок на 4 меньше, чем ворон. Сколько на дереве галок?
Ответ: Б (2)
9. Катя собрала браслет из шести бусинок.
Она начала с белой бусинки и каждый раз выбирала бусинку или той же раскраски, или той же формы, как предыдущая. Какую бусинку она присоединила к браслету последней?
Ответ: А
10. В ребусе треугольник и квадратик обозначают две разные цифры. Чему равна сумма
Ответ: Г (11)
11. Периметр прямоугольника равен 12 см. Муравьишка прополз одну за другой три его стороны. Какой может быть длина его пути?
Ответ: Б (8 см)
12. Драконы бывают двух видов: зелёные, у которых 3 головы, и красные, у которых 5 голов. На опушке леса встретились 5 драконов, вместе у них 21 голова. Сколько зелёных драконов на опушке?
Ответ: Б (2)
13. Гном разложил все свои алмазы и рубины в коробочки по 3 камня в каждой. Оказалось, что половина рубинов лежит в коробочках с двумя алмазами, половина — в коробочках, где один алмаз, и в каждой коробочке есть камни обоих видов. Сколько всего алмазов может быть у гнома?
Ответ: Г (10)
14. Учитель развал число. Петя вычел из этого числа 4, Вася добавил к этому числу 3, Коля вычел из него 2, Серёжа добавил к нему 5. Все ребята записали свои результаты на доске, а потом Маша написала на доске ещё одно число. Какое из чисел на доске написала Маша: 11, 13, 15, 20, 22?
Ответ: А (11)
15. Три одинаковых клетчатых полоски, раскрашенными одной стороны, положили на стол. Поверх них положили 2 белых прямоугольника из таких же клеточек. Как раскрашена каждая полоска?
Ответ: Б